откликался

Людям нравится не только есть, но и смотреть на еду, и фотографы давно это заметили. Но смартфоны с объективами, которые дают кадру звенящую резкость деталей и приложения, позволяющие редактировать картинку несколькими движениями пальцев, могут превратить в фуд-фотографа любого. Сегодня в более млн фотографий с хэштегом и 56 млн с хэштегом . Эпидемия фотографирования еды захватила всех — и для профессиональных поваров эта страсть стала новой точкой приложения сил и источником знаний. Кренн — первая женщина в США, сумевшая заработать две мишленовские звезды. Фото опубликовано Апр 15 в 9: Фото блюда, выложенное в собственный аккаунт или от имени ресторана, может вызвать всплеск посещаемости, а смелые ингредиенты и умение их подать вдохновляют гостей снова и снова постить ужин в соцсети. Но многие другие осознают силу социальных сетей и только рады новым веяниям. Фото опубликовано Май 27 в 6: Гости фотографируют и выкладывают в сети абсолютно все.

Тонкости продвижения ресторанов в социальных сетях

Надежда Русина — о трендах, новинках и возможностях в -инструменты, которые использует Надежда Русина В социальных сетях в уходящем году всё происходило настолько динамично, что пока вы читаете эту статью, в сфере -маркетинга запросто может случиться какая-нибудь очередная революция. В общем, команды ведущих социальных сетей не дают расслабляться ни пользователям, ни рекламодателям.

-продвижением профессионально занимается с года. Пока бренды с азартом продолжают соблазнять пользователей новогодними конкурсами и подарками, их аккаунты уже могут начать исследовать специальные роботы для отслеживания подобного контента. Под раздачу попадут посты, в которых нас призывают ставить лайки, оставлять комментарии, отмечать друзей, просить о репостах, в том числе и ради призов. Вслед за , банящим за использование подобных конкурсных механик, постепенно вводит алгоритм, понижающий охват конкретных постов-спамеров, а, в случаях злостного нарушения страницей этого правила, понижаться в выдаче будет вся страница.

Ресторанный бизнес очень конкурентная сфера, поэтому для Социальные сети позволяют снять нагрузку с ваших менеджеров и администраторов.

Ключевыми тенденциями, интересными для нас, можно выделить: В ресторанах люди стали больше экономить на алкоголе и десертах. Рост и развитие скидочных систем. Как правило, у большинства кафе и ресторанов есть постоянные акции и бонусные накопительные системы. на Так почему бы не вложиться в прибыльное дело? Структура большинства статей составлена по следующей иерархии: Описание рынка сбыта в большинстве статей приводится общими словами, и рассказывает о том, что вы точно не останетесь без клиентов, если будете держать строгий баланс между ценой и качеством, однако про целевую аудиторию, не говоря уже о ее детализации, ни слова.

Затраты на маркетинг в большинстве случаев приписывают лишь к затратам первого месяца работы непосредственно открытия. Братья Иван и Александр создали отличное место для тех, кто не боится экспериментировать и доказали, что хот-доги смогут стать настоящим гастрономическим открытием.

Если буквально десять лет назад все гурманы мира дружно закивали головой в первом случае, то сейчас на первый план выдвигается второе. О том, что это за зверь такой и как организовать продвижение кафе в социальных сетях, будет идти речь в этой статье. Контент всему хлеб Социальные сети — мир визуалов.

ресторан Наша компания охватывает все сферы ресторанного бизнеса. Такой подход к организации позволяет нам постоянно быть в курсе стремительно изменяющейся ресторанной культуры. Социальные сети. Facebook.

Последние жаркие споры о ресторанной профессиональной и не очень критике на Кублоге заставили меня вспомнить одну статью-руководство, которую мы с коллегой готовили для московских рестораторов. Социальные сети для ресторанов и баров. Зачем вам с ними работать? Ваше заведение — гениально. У него своя продуманная концепция и сложная система взглядов на жизнь, сформированная инвесторами, управляющими и персоналом.

Это — трудно, но возможно, при грамотном подходе. На наш взгляд, успех будет зависеть от двух основных факторов: Социальные сети — максимально доступный с финансовой точки зрения инструмент для решения обеих задач.

Социальные сети губят ресторанный бизнес! ( трашная правда, раскрытая анонимным менеджером)

Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч Аннотация. Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

RUBIZ — форум о бизнесе. Развивайте Ваш бизнес, расширяйте сеть деловых контактов и находите новых партнёров. У нас Вы сможете получить .

И еще Когда у вас есть ресторан, кафе или бар с уникальным интерьером, хорошей кухней, преданными клиентами и прекрасным персоналом, но вы видите в этом только начало успешного пути — самое время всерьез усиливать маркетинг. К моменту запуска бизнеса собственники ставят максимально реалистичные цели на ближайшее время: По достижении этих целей нужно идти дальше и развивать потенциал успешного заведения.

Благодаря грамотному интернет-маркетингу ваш бизнес может приносить гораздо больше прибыли без особых вложений. Сегодняшние возможности социальных сетей и поисковых систем позволяют увеличить спрос и интерес новых посетителей в локальном масштабе гораздо эффективнее, чем офлайн-реклама. Безусловно, реклама доставки пиццы в Москве будет значительно дороже, чем такая же реклама в Николаеве, но в любом случае это даст более эффективный и, главное, измеримый результат по сравнению с тем же билбордом.

Чтобы избежать этого, мы собрали все важные советы от в одной статье. Так с чего же начать? Заведите группы во всех популярных соцсетях: Поначалу можете вести группы сами, но лучше нанять отдельного человека, который будет следить за ними: Не бойтесь делать репосты, отвечать на записи постоянных посетителей — все, что так или иначе касается вашего заведения или его кухни. Это можно и нужно использовать как рекламу, тем более если инициатором поста или диалога являетесь не вы или ваш менеджер.

Отслеживайте упоминания вашего заведения по хештегам и геолокациям.

Котики, мемы, сочные фоточки: что нужно знать успешному -щику

Как использовать социальные сети для кейтеринг-компаний и ресторанов Как Вы считаете, насколько эффективно, продвигать страницы в соц. Сейчас социальный маркетинг, часто для пафосности называемый — очень модное и стремительно-развивающиеся направление в маркетинге. Это довольно широкое понятие, но чаще всего под ним понимают создание и ведение страниц в социальных сетях, например, и .

Все кому не лень включили в список своих услуг и готовы на возмездной основе на скорую руку сделать странички в Фэйсбуке для всех своих клиентов.

Система маркетинга ресторанного бизнеса Два замечательных и недорогих маркетинговых инструмента — электронная почта и социальные сети.

Как работает маркетинг в социальных сетях в ресторанном бизнесе Автор: В его очках отражалась моя красная помада и желание развернуться и уйти из его заведения, но что-то меня остановило. Катенька вела эти страницы. Толку никакого, — устало отмахнулся он. Катенька была контент-менеджером с образованием в области педагогики. Однако мое маркетинговое образование и пятилетний опыт работы -щиком в ресторанном бизнесе говорило, что можно добиться намного большего, чем она.

Мы должны создать живую соцсеть, в которой каждый будет чувствовать себя как дома. На своем месте и в своей тарелке, если так можно выразиться. Это ресторан, а не клуб по интересам. Людям либо нравится еда, либо не нравится. У нас проходят мероприятия. На этих поэтов и музыкантов либо ходят, либо нет.

Кросспостинг в социальные сети

Засурский Москва, г. Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей. Если еще 10 лет назад акцент при выборе ресторана ставился на то, что это просто модное и популярное место, а на еду обращали посредственное внимание, то сейчас важным является все. Первое место наконец-то заняла еда - ее вкус, оформление, подача.

Ресторанов с простым и вкусным итальянским меню становилось все больше и “Донна Социальные сети – лицо вашего ресторана.

В последние несколько лет итальянская кухня приобрела бешеную популярность у искушенных жителей и гостей столицы. Таким образом, перед нами стояла задача возродить былую популярность ресторана и привлечь в него молодую и очень голодную аудиторию столичных модников при помощи социальных сетей. Особенно внимательно мы подошли к оформлению и проработке контентной линии -аккаунта, постарались учесть все: Наполнив аккаунты релевантным контентом, мы решили не ограничиваться стандартными инструментами привлечения внимания аудитории массфолловинг и масслайкинг, работа с геоточками, настройка таргетированной рекламы , а сосредоточить свое внимание на сотрудничестве с блогерами и партнерстве с дружественными компаниями.

В конечном итоге за 1 год мы привлекли в ресторан ни одну сотню довольных обожателей пенне и фарфалле. Следует внимательно подходить к процессу его сбора и обработки, помнить, что фотография пиццы может вызвать слюноотделение а заодно и увеличить сумму среднего чека , а на улыбку вашего шеф-повара могут захотеть посмотреть десятки гостей. Здесь речь даже не об ответах на каждый комментарий и не о дружелюбном общении с ними в сети, а о вполне материальных вещах.

Гости сыты и довольны, что еще нужно ресторану? Дружите с лидерами мнений — это работает. Бонус — качественный контент, который мы после расшаривали в течение нескольких месяцев. Не пренебрегайте сотрудничеством с журналами и порталами о гастрономии и компаниями-партнерами, помните: У вас знаменитый или просто харизматичный шеф-повар?

Александр Зайцев - ресторанный бизнес в Европе

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!