Программы бакалавриата и магистратуры"Музейный и галерейный менеджмент"

Музеи в офисе, граффити на заводе: Опубликовано У современных меценатов есть много разных способов поддерживать искусство. Не просто дать денег музею или завещать личную коллекцию картин, а например, — учредить грантовую программу и обучать музейных сотрудников технологиям фандрайзинга и современному менеджменту, отдать стену своего завода под огромное граффити, поддержать создание в моногороде арт-резиденции или арендовать произведения современного искусства, чтобы устраивать выставки прямо в офисе. Участники обсудили, как сделать культурные учреждения городскими социальными центрами, как привлечь средства бизнеса для восстановления объектов культуры, искусства и благоустройства обсудили участники конференции. Участники конференции. Фото Мария Аксенова Основная тенденция — совместные проекты Директор ГИМ Алексей Левыкин отметил в своем выступлении, что в последнее время бизнес отказывается от простой финансовой поддержки учреждений культуры и предпочитает другой формат — совместные проекты. Андрей Бадер, Мария Поппель, фото Мария Аксенова Участники конференции привели несколько примеров, как в малых городах меняется культурная среда. Где-то это происходит при поддержке крупного бизнеса — прежде всего металлургических компаний, а иногда это просто пробивная инициатива снизу.

Институт Современного Управления, Кино и Телевидения

Российская международная академия туризма Технология экскурсионной деятельности 1. Общая трудоемкость составляет 5 зачетных единицы. Дисциплина читается на 1 курсе магистратуры , в 1 семестре, по результатам освоения дисциплины сдается экзамен. Дисциплина относится к дисциплинам специализации и расширяет знания по следующим дисциплинам"Технологии разработки туристских продуктов","Организация туристской деятельности","Информационно-коммуникационные технологии", изучаемым ранее в бакалавриате.

Цели изучение дисциплины:

Высшая школа художественных практик и музейных технологий Учебный план магистерской программы «Арт-менеджмент и галерейное дело» проекты и реализации в области искусства, галерейного и выставочного и частных организациях, собственном бизнесе и проектном менеджменте.

А это и есть конечная и самая главная цель любой выставки. О спикере: Марина Лошак — одна из ведущих кураторов русского авангарда, галерист, арт-менеджер, искусствовед, коллекционер наивного искусства и головных уборов. И тут есть большая разница между проектом коммерческим и некоммерческим. От того, в каком из них вы работаете, будет зависеть и то, какие работы и как вы будете показывать. Музеи и другие государственные арт-институции достаточно консервативны в силу того, что им приходится постоянно преодолевать неповоротливую систему бюрократии.

В то время как галереи — структуры более гибкие, что позволяет им быть законодателями трендов. У тех, кто работает в галереях, всегда есть ряд преимуществ. Самое главное из них —возможность принимать решения самостоятельно. И если у галереи серьезные намеренья, то эти решения будут связаны с ответственностью перед тем искусством, которым она занимается.

Я говорю о художнике и кураторе вместе, так как они являются основным звеном арт-рынка.

Ваш -адрес н.

О специализации Учебная программа направлена на подготовку профессиональных руководителей и менеджеров в сфере наследия, обладающих стратегическим видением и способных формировать политику музеев и других учреждений культуры в условиях рынка и непрерывного реформирования бюджетной сферы. Программа ориентирована на руководителей сферы культуры регионального и муниципального уровня, работников региональных и местных администраций, аниматоров, социальных технологов и галеристов, реализующих проекты, связанные с созданием частных музеев и галерей, организацией и прокатом выставок, специалистов, ищущих новые решения и пути модернизации музейной деятельности.

Обучение позволяет соединить музейные практики и навыки бизнес-планирования, музейную политику и экономику как составные части менеджмента наследия, приобрести компетенции практического использования проектных, партнерских и информационных технологий в музейной работе. Работа над проектом по своему выбору под руководством тьютора позволяет овладеть методами проблематизации, целеполагания, концептуализации и ресурсообеспечения, инструментами маркетинга и .

При подготовке кейсов и эссе слушатели знакомятся с российскими и зарубежными инновационными музейными практиками, на основе современных представлений об отношениях музея и общества формируют новое видение роли музеев в культурной жизни городов и регионов.

Ассоциация менеджеров культуры (АМК) в рамках междисциплинарного проекта маркетинга, бизнес-планирования, креативной экономики, музейного . Выставочное пространство Музейный сувенир/Museum token будет.

Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо представить проект стартапа в области искусства. Таковым может являться как абсолютно новый проект, так и план развития уже существующей институции. Прием работ на конкурс осуществляется в период с 20 августа по 15 сентября года. Форму для написания эссе можно скачать здесь. Готовые эссе необходимо отправить на электронный адрес . Курс состоит из лекций и мастер-классов, охватывающих все необходимые отрасли знаний и навыки по управлению арт-проектом от музейного дела до создания коммерческой галереи , включает в себя ключевые практические модули, освоение которых открывает индустрию изнутри, позволяет познакомиться с ее лидерами и расширить профессиональные возможности.

Программа курса: вторы эссе, набравших большее количество голосов экспертов, получат гранты на обучение в размере:

Организация музейной и выставочной экспозиции

Сложность и многогранность современного мирового арт-рынка обусловли- вает достаточно большое количество рисков, сопровождающих деятель- ность его участников. Большая часть таких рисков способна перерасти в репутационный кризис, что может нанести существенный урон субъекту арт-бизнеса. В статье рассматриваются характерные для арт-бизнеса разновидности рисков: Предметом анализа данного исследования являются стратегии кризисных коммуникаций, предпринимаемые субъектами арт-бизнеса в ситуации репутационных кризисов.

Магистратура ориентирована на подготовку руководителей современных арт-институций.

Презентация Целью программы является подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции. Основные преимущества программы: Язык программы — английский. Все дисциплины программы реализуются на английском языке.

Возможность участия в семестровых программах обмена и получения второго диплома партнерского вуза. Кросс-культурная среда обучения. В настоящий момент на программе обучаются студенты из 27 стран. Студентам предоставляются отличные условия для активного творческого обучения. Студенты проходят практику в ведущих международных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Обязательным является изучение 2-х иностранных языков корме английского, на программе есть возможность изучения испанского языка. Портрет выпускника Программа направлена на подготовку управленца, работающего в международной компании или предпринимателя, реализующего международный бизнес проект.

Раздел . Выставочное дело: история, типология, инновации

Открытый мастер-класс зам. Вайнштейна 21 февраля пройдет мастер-класс Рубена Оганесяна, зам. Вайнштейн будет преподавателем нашей совместной программы с холдингом"Газпром - Медиа" Режиссёр и продюсер Д. Файзиев и продюсер Т. Вайнштейн - преподаватели новой программы Актёр и продюсер П.

В «Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности» далее в курсе «Проектирование выставок» для создания музейных выставок. как воплощение принципов менеджмента, бизнес-планирования и.

Автор многочисленных публикаций по архитектуре века. В году окончила филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им. Тимирязева, Пермской государственной художественной галереей, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Политехническим музеем, музеем В.

Разработчик кратких образовательных курсов по социокультурному и музейному проектированию для музеев России и Средней Азии. Ломоносова, куратор образовательных программ Московской международной биеннале современного искусства. Более 10 лет работает в сфере культуры, в том числе в Московском музее современного искусства и Государственном центре современного искусства. Выпускница и старший преподаватель кафедры музеологии РГГУ.

Публикации посвящены вопросам общей теории музейной науки, музейной терминологии и социальной музеологии. - ,

Система менеджмента качества

Константин Истомин. Холст, масло. Следующий приемный тур состоится во вторник, 16 августа года. Антон Белов:

Кафедра «Менеджмент и бизнес технологии» является выпускающей и совместно с другими кафедрами ДГТУ осуществляет подготовку по следующим.

Курс представляет собой последовательное описание базовых основ и технологии создания экспозиций. Курс состоит из введения, теоретической части и практикума, где слушатели будут применять полученные знания, разработают и представят проект экспозиции выставки на заданную тему. В нашем курсе слушатели узнают секреты профессионального мастерства по проектированию и созданию выставок, смогут их применить в случае необходимости.

Если слушатели будут просматривать все рекомендуемые материалы и выполнять все задания, они смогут раскрыть в себе потенциал проектировщика и в итоге самостоятельно разработать концепцию своей персональной выставки, смогут представить любую проблему, тему прикладными средствами, то есть без слов, с помощью вещей, передавать информацию невербально.

Уникальность курса заключается в том, что, опираясь на собственный уникальный опыт, мы приведем свои предложения по теории создания пространственных композиций и выставочных пространств, предложим методики управления творческим процессом, поговорим о лучших экспозициях в мировой практике, о собственных наработках, о современных экспо-технологиях и новейших материалах. На нашем счету чуть менее 30 тридцати! Томске и Томской области. Спектр приложения наших знаний и умений дополнен также опытом проектирования около 80 жилых интерьеров.

Сергей Кокарев: «Продвижение бренда в »

Обновлено Выставочные площади культурного кластера в Приморском крае займут более 4 тыс. Выставочные площади нового культурного кластера, который строится во Владивостоке по поручению президента РФ Владимира Путина, займут более 4 тыс. Президент РФ поручил открыть новые культурно-образовательные и музейные комплексы во Владивостоке, Калининграде, Кемерово и Севастополе.

Правительству и властям субъектов поставлена задача обеспечить начало их функционирования к 31 декабря года. Это совместная работа с Государственным Эрмитажем, с Государственным Русским музеем, с музеем народов Востока и Приморской картинной галереей, которая является нашим местным союзником и партнером.

Менеджмент музейно-выставочного бизнеса. Призван обеспечить экономико-управленческую подготовку специалистов, готовых к реализации .

Что музей предложит партнеру? Чтобы продолжать успешное развитие в веке, музей приглашает к партнерству и предлагает в ответ на вашу помощь уникальные программы и привилегии. Размещение логотипов Символика партнерских брендов на фасадных баннерах, афишах, пригласительных билетах, брошюрах и другой полиграфической рекламе. Включение партнерских материалов в пакеты при покупках в сувенирных магазинах музея.

Упоминание в каталогах и пресс-релизах Приветственное слово от топ-менеджеров партнерских компаний в выставочных каталогах и другой книжной продукции. Цитирование и указание логотипа в пресс- и пост-релизах. на официальном сайте и в социальных сетях Перепосты, гостевой постинг, виртуальные афиши со строкой партнеров, упоминание в описаниях мероприятий с активными ссылками на страницы партнеров, благодарность от директора музея на сайте.

Участие в вернисажах, пресс-конференциях и презентациях Приглашение на любые закрытые вернисажи с вручением подарочных экземпляров сопроводительной продукции. Возможность выступления с приветственной речью перед СМИ и приглашенными гостями. Проведение корпоративных мероприятий Деловые встречи, пресс-конференции, бизнес-завтраки, форумы, празднования важных дат и другие партнерские события в стенах музея. Совместную организацию инициативных проектов партнера Возможность проведения на площадках музея специальных арт-проектов и программ в том числе благотворительных , планируемых партнерской компанией в рамках продвижения своего бренда.

Участие партнеров в организации Ночи музеев, Ночи искусств, Днях исторического и культурного наследия и других крупных акций, привлекающих в музей наибольшую аудиторию. Дополнительные рекламные поверхности и носители Ролики на плазменных экранах, раздаточные материалы на кассах и в информационном центре, стойки и ролл апы в проходных зонах.

Арт-менеджмент и галерейный бизнес RMA

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!